Наверх

Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Реклама


Навигация

Реклама


Популярное

Работа современного человека сводится к постоянным встречам в офисе, встречам в городе, разъездам и...

Аренда склада класса «А» — это простой и выгодный способ организовать место...

  Аренда чартерного автобуса в наши дни - лучший выбор для людей, которые хотят путешествовать...

Имея частную территорию, владельцы всегда стараются ее оградить, чтобы обезопасить собственное...

  Артроз - это дегенеративное заболевание суставов, характеризующееся разрушением суставного...

» » Страница 54

Идея № 1. Для успешного бизнеса нужно быть предпринимателем, специалистом и менеджером в одном лице


Вместо желанной свободы начинающие бизнесмены часто попадают в еще большее рабство.

В качестве примера такой ситуации Гербер приводит историю молодой женщины Сары, которую друзья, впечатленные ее умением печь пироги, уговорили не зарывать талант в землю, а открыть собственную пекарню. Через три года она возненавидела и свой бизнес, и сам процесс выпечки, от которого когда-то была без ума.

Подробнее
Просмотров: 434 434 Комментариев: 0 0


Бизнес может пойти ко дну, если основатель занимается не своим делом


Книга Майкла Гербера «Предпринимательский миф», председателя консалтинговой компании, бизнес-консультанта и юриста, рассказывает о становлении малых предприятий и о тех подводных камнях, о которые часто разбиваются мечты и планы начинающих предпринимателей.

Подробнее
Просмотров: 511 511 Комментариев: 0 0



Временные затраты


Временные затраты

Долго, тратим время – вот основная причина, по которой руководители отказываются от проведения планерок. Она приводит к полному отказу от этого инструмента, или все сводится к краткому монологу руководителя без обратной связи от подчиненных. Сохраняются лишь информационная, и немного дисциплинирующая функции.

Подробнее
Просмотров: 1726 1726 Комментариев: 0 0


Цель планерки


Если руководитель на вопрос о цели планерки отвечает: «Потому что положено», – лучше совсем ее не проводить. Любые формальные мероприятия «для галочки» работают только в минус, приучают работать не на результат, а на «видимость движения к цели». Название «планерка» говорит о том, что цель ее – актуализация движения по намеченному плану к поставленным целям.

Подробнее
Просмотров: 862 862 Комментариев: 0 0


Основные функции планерки


1) Информационная. У сотрудников немного способов получения информации о ситуации в компании и на рынке:

  • официальная публикуемая информация, которую порой пропускают или не до конца понимают;
  • сплетни, часто очень далекие от истины, но с огромным удовольствием обсуждаемые в столовых и курилках;
  • информация из первых уст, с пояснениями и акцентами на важных моментах, которую на планерке дает руководитель, уделяя должное внимание отработке возражений и снижая действенность «сарафанного радио».
Подробнее
Просмотров: 590 590 Комментариев: 0 0



Планерка в отделе: эффективный инструмент или формальность?


Руководитель отдела – очень занятой человек. Показатели, регламенты, решения сложных задач, организация всех и вся для движения к цели – все на его плечах. Чем правильнее подобран набор управленческих инструментов – тем эффективнее руководитель. Стоит ли тратить время на такой инструмент как планерка в линейном подразделении?

Подробнее
Просмотров: 514 514 Комментариев: 0 0


Опыт практики заместителя председателя правления по финансам АО «Страховая Группа «ТАС»


Максим Гапчук, заместитель председателя правления по финансам АО «Страховая Группа «ТАС»:

— Единой методики распределения прямых и непрямых затрат (издержек) для всех компаний не существует. Каждая компания как живой организм находится на определенной стадии своего развития, и это предопределяет свойственную ей методику управления затратами. Например, для интенсивно развивающихся компаний расходы, связанные с персоналом или арендой, могут на определенный период времени (как правило, от трех до девяти месяцев) быть инвестициями для развития в том или ином регионе, в данном случае — непрямыми затратами. В то же время для компании, работающей в отрасли, которая не имеет сильных изменений по росту/падении продаж, эти расходы будут влиять в первую очередь на оценку эффективности того или иного подразделения или региона.

Подробнее
Просмотров: 440 440 Комментариев: 0 0


Опыт практики заместителя директора по финансам группы компаний «САВСЕРВИС»


Петр Бончковский, заместитель директора по финансам группы компаний «САВСЕРВИС»:

— Термин «управление затратами» появился сравнительно недавно, и происходит он от понятий «учет затрат» и «распределение затрат». Собственно, управление затратами подразумевает релевантное распределение затрат с пониманием причинно-следственных связей экономических блоков доходов, затрат, понесенных для их получения, а также используемых в этих же целях активов. При построении модели бюджетирования в холдинге всегда нужно придерживаться представленной логики, иначе процесс бюджетирования будет происходить исключительно для процесса.

Подробнее
Просмотров: 507 507 Комментариев: 0 0


Опыт практики финансового директора компании «Авто Ренессанс»


Сергей Полищук, финансовый директор компании «Авто Ренессанс»:

— Вопрос распределения непрямых расходов, как по мне, неоднозначен. Основная причина его неоднозначности кроется в ответе на вопрос, зачем и кому это нужно?

Подробнее
Просмотров: 483 483 Комментариев: 0 0


Опыт практики финансового директора ООО ПИИ «ТРК «НБМ»


Анна Новикова, финансовый директор ООО ПИИ «ТРК «НБМ» («5 канал»):

— В нашей группе компаний управление затратами происходит централизовано в силу использования гибких бюджетов и зависимости распределения непрямых затрат в группе от показателей доходности (KPI).

Подробнее
Просмотров: 498 498 Комментариев: 0 0