Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

  Ароматерапия была известна еще в древности. Царица Клеопатра, китайские императоры и...

Казино Слотокинг является одним из крупнейших игорных заведений в сети, доступ к которому могут...

Этот предмет гардероба появился очень давно. Его использовали в различных вариациях, и он всегда...

Выбор наряда для своего спального места, в частности покрывала, дело непростое и ответственное....

На данный момент, онлайн казино позволяет постоянно наслаждаться уникальными слотами в отличие от...

» » Облачная АТС – что это такое?
Проголосовало: 1

Облачная АТС – что это такое?

Категория: Полезные статьи

Для организации связи внутри предприятия используются автоматические станции: учрежденческие АТС, мини-АТС, офисные АТС – это различные названия коммутационного оборудования, которое приобретается и устанавливается на предприятии. Современные технологии позволяют организовать качественную связь без покупки аппаратного обеспечения. Как же это возможно?

Осуществляется это следующим образом: главное оборудование находится у провайдера и может быть арендовано на неограниченный срок. Арендодатель разрешает доступ к услугам, а управление станцией осуществляется через сеть Интернет, используя специальный софт, отсюда и название таких станций – "облачная АТС" или "виртуальная АТС", она территориально отдалена от арендатора. Какие же дополнительные возможности она предоставляет?

Компании

Организации, в которых внедрены традиционные системы связи, часто сталкиваются с тем, что номера сотрудников заняты, поэтому они теряют потенциальных клиентов и партнеров. Люди не любят ждать, поэтому, если им не оказывают должного внимания, они легко найдут замену поставщикам услуг. Решить этот вопрос легко: достаточно лишь купить прямой номер, который будет функционировать в многоканальном режиме. Другими преимуществами использования виртуальных АТС можно считать:

  1. Возможность подключения неограниченного количества номеров.
  2. Создание голосового меню, которое поможет эффективно организовать распределение входящих звонков между департаментами, отделами или сотрудниками.
  3. Обработка входящих вызовов в зависимости от графика работы, занятости сотрудников или структуры организации таким образом, чтобы весь персонал был вовлечен в решение бизнес-задач компании.
  4. Создание мобильной сети для обеспечения постоянной доступности сотрудников.
  5. Конференц-связь. Одновременное общение нескольких собеседников.
  6. Отправка и получение факсов.
  7. Быстрая связь клиентов через сайт компании.

Сотрудникам

Сотрудники могут воспользоваться следующими преимуществами:

  1. Неограниченное общение в корпоративной сети.
  2. Организация очереди звонков, если на телефон одновременно поступает несколько входящих вызовов.
  3. Управление вызовами: перевод, перехват или переадресация входящих звонков.
  4. Черный список. Блокировка нежелательных входящих вызовов.
  5. Защита преднамеренного использования услуг связи паролем.
  6. Голосовая почта.

Руководству данные услуги предоставляют все инструменты для эффективной организации бизнеса. Запись переговоров, статистика и анализ загруженности линий позволяют принимать стратегические решения для улучшения качества услуг.



 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: