Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

Вряд ли вы, даже если сильно постараетесь, сможете найти где-то такой же широкий выбор микрофонов,...

Опытным современным дизайнерам интерьеров известно, что направление света существенно влияет на...

Обратите внимание на то, что детский сад в наше время является необязательным. Обязательное в...

14 февраля — один из самых романтичных праздников в году. В отличие от 8 марта или того же 23...

Нередко при работе в интернете возникает необходимость активации режима инкогнито. Это мотивируется...

» » Использование сервиса коллтрекинга как преимущество
Проголосовало: 0

Использование сервиса коллтрекинга как преимущество

Категория: Полезные статьи


Интернет-сайт имеется практически у каждой компании, которая желает надолго укрепиться на рынке и получать стабильную прибыль. Но очень важно сделать ресурс не только информативным и красиво оформленным, удобным для посетителей, но и полезным для самой организации.

Сервис коллтрекингаПомочь в этом сможет сервис коллтрекинга, эффективный инструмент, становящийся все более популярным в интернет-маркетинге, позволяющий проанализировать продуктивность каждого из использованных в рекламной кампании средств, нацеленных на получение звонков. Рассмотрим принцип работы на конкретном примере. У компании имеется сайт, главная цель которого – получение звонков от клиентов, желающих узнать более подробную информацию о товаре и совершить покупку. Для рекламирования этого сайта используются различные источники (реклама в социальных сетях, контекстная, баннеры и прочие), но руководителю очень важно понимать, какие из них приводят к заключению сделки, а какие не работают, не привлекая клиентов. Здесь и поможет статический коллтрекинг. А для выполнения более сложных задач можно смело использовать динамический сервис: он позволяет выявить, какое конкретное объявление использовал звонивший, какой запрос вводил, то есть проанализировать даже эффективность каждого ключевого слова.

Чтобы не терять возможности оперативно отреагировать на возникающие у пользователя запросы, можно установить на странице особый виджет, колбэк, позволяющий обеспечить своевременную обратную связь с заинтересовавшимся клиентом, пока он не охладел к продукту. Принцип работы очень прост: на сайте компании устанавливается виджет, настроенный таким образом, что кнопка заказа обратного звонка всплывает в тот самый момент, когда у пользователя возникает потребность в решении вопроса. Номер телефона передается менеджерам, а переадресация позволяет совершить входящий для клиента, а потому и бесплатный для него, звонок и предоставить консультацию.

Помимо этого, современные технологии позволяют руководителю быть в курсе того, как работают его сотрудники, насколько они добросовестно выполняют свои обязанности – помогает этому запись всех диалогов. Помимо этого, ежедневная выгрузка отчетов дает возможность вносить оперативные корректировки в маркетинговую и рекламную стратегии предприятия. Благодаря сервису коллтрекинга и функции обратного звонка компании получает в свои руки мощный инструмент управления рекламными средствами, широкий функционал в отслеживании звонков, материал для анализа. Коллтрекинг дает возможность своевременно отказаться от дорогостоящих, но малоэффективных рекламных каналов, а обратный звонок – вовремя предоставить всю информацию потенциальному клиенту, не упустив его, и совершить продажу.



 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: