Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

Межкомнатные двери, изготовленные из массива натуральной древесины – востребованный продукт...

Было время, когда мониторы для компьютеров были проданы вместе с компьютером как часть пакета....

Чтобы создать в помещении максимально комфортные условия проживания, люди используют различные виды...

В нашем мире почти не осталось видов деятельности, в которых не приходилось бы использовать...

Светящиеся в темное краски привлекаются к себе внимание, выглядят очень ярко и необычно, везде, где...

» » Как оптимизация услуг связи решает внешние и внутренние проблемы оператора
Проголосовало: 1

Как оптимизация услуг связи решает внешние и внутренние проблемы оператора

Категория: Полезные статьи

Планирование модернизации сети и ее оптимизация входят в список обязательных процессов любого оператора. Без них компании не смогут выдержать конкуренцию и ослабят позиции на рынке. Оптимизируя сеть, оператор может вывести качество своих услуг на более высокий уровень, привлечь новых абонентов и получить больше прибыли. Собственно, усиление положения на рынке и рост прибыли – основные причины, по которым операторы регулярно обновляют свои сети.

И сегодня мы предлагаем поговорить, какие конкретно проблемы операторам позволяет решить оптимизация услуг связи. На сайте системного интегратора можно найти информацию о том, что включает в себя оптимизация:

  • Подготовительный процесс – изучение текущего состояния сети, аудит системы, радиоизмерения, составление отчета.
  • Разработка мероприятий на основании полученного отчета.
  • Имплементация проекта по оптимизации сети.

Что дает оператору оптимизация?

Подготовительная стадия позволяет получить объективную оценку состояния системы и сравнить его с конкурентными сетями. У системных интеграторов есть возможность провести сравнительный анализ сетей нескольких операторов, поэтому заказчик не просто видит узкие места своей сети, но и может увидеть свое положение среди конкурентов.

Кроме этого, отчет показывает, насколько рационально используются ресурсы компании. Постоянный контроль системы делает оператора более эффективным и позволяет вовремя принять меры по усилению своих позиций.

В целом же, оптимизация – это телекоммуникационные услуги более высокого качества и снижение расходов на обслуживание сети.

  • Качество услуг повышается без расширения оператором своей технической базы. В свою очередь, это приводит к росту числа абонентов, которые переходят от конкурентов. Компания меньше тратит на привлечение клиентов, меньше средств вкладывает в рекламные кампании.
  • Оборудование работает более эффективно, а на его поддержку оператор выделяет меньший бюджет. Оптимизация услуг связи приводит к росту прибыли компании еще и за счет снижения ее расходов на обслуживание системы.
  • Кроме этого, оптимизация влияет и на внутренние процессы оператора. Они становятся более эффективными, а рациональное использование ресурсов позволяет в некоторых случаях высвободить определенное количество сотрудников и снизить затраты на оплату труда в компании.


 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: