Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

Они строят большие дома, создают бизнес, не навязывают друзей и представляют огромное препятствие...

Для того, чтобы дом в действительности стал крепостью, защитой от непрошеных гостей, городского...

Новый блок питания для ноутбука нужен в двух случаях. К этому может привести поломка ...

Выбор нужной модели биологического туалета определяется реальным местом его использования,...

Медь - мягкий материал. Ее используют для производства более твердых сплавов. В зависимости от...

» » Идея № 2. У бизнеса, как и у человека, есть детство, отрочество и зрелость. Главное — дожить до зрелости
Проголосовало: 0

Идея № 2. У бизнеса, как и у человека, есть детство, отрочество и зрелость. Главное — дожить до зрелости

Категория: Полезные статьи

По мнению автора, любое дело должно расти и развиваться, как и человек.

 

Стадия детства — начало работы бизнеса, когда начинающий предприниматель ощущает себя только специалистом. Гербер сравнивает эту стадию с бессрочными каникулами, когда не надо подчиняться надоевшему боссу и наконец-то появляется долгожданная свобода и работа на себя.

Специалисты любят работать, но теперь им приходится делать много непривычного — продавать, упаковывать, обслуживать, подсчитывать. На стадии детства предприятия, как считает Гербер, обычно называют именем владельца — «Закусочная Джона» или «Булочная Мэри».

Сначала всем все нравится, количество клиентов растет, но работать приходится все больше. Появляются неизбежные ошибки, падает качество обслуживания, клиенты постепенно уходят. А главное — все это совершенно не похоже на мечту о свободе и независимости.

 

 

Бизнес становится тем самым ненавистным боссом, от которого когда-то хотелось избавиться. В этот момент, на стадии детства, большинство и бросает начатое. Для тех, кто остается, наступает стадия отрочества.

 

Отрочество — время, когда новоявленный бизнесмен дозревает до мысли нанять помощника. И вот помощник найден. Сначала радости нанимателя нет предела — появляется лишних полчаса на себя. Но вскоре он перекладывает на помощника все больше, просит его самостоятельно разбираться с проблемами, а если нужно — нанять себе в помощь еще людей.

 

Людей нанимают, а бизнесмен радуется, что дело его расширяется. НО! Потом начинаются нарекания от клиентов, и предпринимателю снова приходится вникать во все самому и делать все самому.

 

Такое перекладывание ответственности на чужие плечи и отстранение от процесса Гербер называет менеджментом отречения. В итоге начинающий бизнесмен либо снова захочет стать маленьким, всех разогнав и снова оставшись в одиночестве на стадии детства, либо вынужден будет расти, чтобы стать зрелым.



 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: