Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

Межкомнатные двери, изготовленные из массива натуральной древесины – востребованный продукт...

Было время, когда мониторы для компьютеров были проданы вместе с компьютером как часть пакета....

Чтобы создать в помещении максимально комфортные условия проживания, люди используют различные виды...

В нашем мире почти не осталось видов деятельности, в которых не приходилось бы использовать...

Светящиеся в темное краски привлекаются к себе внимание, выглядят очень ярко и необычно, везде, где...

» » Бизнес может пойти ко дну, если основатель занимается не своим делом
Проголосовало: 0

Бизнес может пойти ко дну, если основатель занимается не своим делом

Категория: Полезные статьи

Книга Майкла Гербера «Предпринимательский миф», председателя консалтинговой компании, бизнес-консультанта и юриста, рассказывает о становлении малых предприятий и о тех подводных камнях, о которые часто разбиваются мечты и планы начинающих предпринимателей.

 

О чем пишет Майкл Гербер в своей книге?

«Предпринимательский миф» — книга о том, как избежать участи большинства малых предприятий, которые, просуществовав некоторое время, исчезают без следа. Автор подробно анализирует причины того, почему так много людей, обладающих прекрасными навыками, способных создать интересный продукт, все силы и время отдающих работе, в один прекрасный день бросают все, во что вложено столько труда. В чем же причина?

Чаще всего новоиспеченный малый предприниматель — это, по мнению Гербера, человек, который устал работать на других. Такой бизнесмен знает все тонкости процесса, он справляется с обязанностями ничуть не хуже, чем его сослуживцы и руководство, и идея свободы начинает все больше занимать его — ведь можно работать на себя, а не проводить жизнь в вечном рабстве!

 

 

Так рассуждают многие парикмахеры, повара, метрдотели и прочие специалисты, которым нет числа. Они уходят с работы, берут кредит, арендуют помещение и приступают к делу.

Сначала все горит у них в руках. Если это небольшое кафе или пекарня, от клиентов нет отбоя, заказы растут, хозяин малого бизнеса едва успевает всех обслужить. Но постепенно все меняется. Больше клиентов — больше работы. Нанятый помощник все делает не так — и в итоге или уходит сам, или его приходится увольнять. Бизнес занимает все время предпринимателя, часов в сутках едва хватает на сон, а дела при этом идут все хуже.

 

Почему так происходит и что делать? У Майкла Гербера есть несколько идей. Которые мы рассмотрим в следующих статьях.



 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: