Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

Межкомнатные двери, изготовленные из массива натуральной древесины – востребованный продукт...

Было время, когда мониторы для компьютеров были проданы вместе с компьютером как часть пакета....

Чтобы создать в помещении максимально комфортные условия проживания, люди используют различные виды...

В нашем мире почти не осталось видов деятельности, в которых не приходилось бы использовать...

Светящиеся в темное краски привлекаются к себе внимание, выглядят очень ярко и необычно, везде, где...

» » Принципы свода законов компании Gore
Проголосовало: 0

Принципы свода законов компании Gore

Категория: Полезные статьи

Свод законов компании Gore включает следующие принципы:

  1. Свобода: будьте самими собой, совершенствуйтесь, развивайте собственные идеи. Неудачи и ошибки не порицаются, учитесь на них. Ошибки — это часть творческого процесса.
  2. Обязательства: мы не раздаем задания; скорее, каждый из нас берет на себя и выполняет определенные обязательства.
  3. Честность: все сотрудники Gore искренне стараются честно вести себя по отношению друг к другу, к поставщикам, клиентам и всем, с кем мы ведем бизнес.
  4. Ватерлиния: перед принятием решений «ниже ватерлинии» — таких, которые могут нанести серьезный вред компании, — сотрудники консультируются с другими партнерами. Во всех остальных случаях эксперименты приветствуются и поощряются.

 

Гарвардский профессор Майкл Стерн провел исследование по определению специфических особенностей компаний с ярко выраженной культурой инноваций

  • Сотрудники проявляют инициативу. Свобода действий имеет огромное значение.
  • Разрешение работать над неофициальными «левыми» проектами. Ericsson разрешает сотрудникам заниматься неофициальной инновационной деятельностью. Это проекты, за которыми руководство не следит. Универсал Touring, одна из самых удачных моделей BMW, был разработан в гараже ее сотрудником, поскольку сама компания отказалась от планов по ее выпуску. Но увидев первый прототип, руководство поверило в успех модели. Это, безусловно, обоюдоострый меч: о неофициальных проектах мы слышим лишь тогда, когда они громко выстреливают. Невозможно точно подсчитать, сколько миллионов так и остались в безвестности.
  • Озарение. Умение воспользоваться счастливым стечением обстоятельств, претворение в жизнь возможностей, которые подвернулись случайно, — это главное. Именно так в 3M на свет появились клейкие листочки Post-it — случайная идея, которая впоследствии получила коммерческое воплощение. Амебная структура Gore специально разработана для стимулирования данного процесса.
  • Разнообразие сотрудников. Компании более инновационны, если там работают сотрудники разных специальностей и профессий, разных национальностей, происхождения и пола. Международная дизайнерская фирма IDEO рассматривает такое многообразие как главный движущий фактор креативности.
  • Коммуникация, коммуникация, коммуникация: инновации практически всегда являются следствием коммуникации. 90% всех инновационных бизнес-моделей представляют собой новые комбинации существующих идей, концепций и шаблонов. Хотя выдающиеся открытия, сделанные изобретателями-одиночками, до сих пор важны, они меркнут по сравнению с инновациями, которые претворяются в жизнь благодаря командной работе.


 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: