Проверка автомобильного аккумулятора

Напряжение батареи в машине, наряду с его емкостью является главным параметром, на котором должен акцентировать внимание каждый автовладелец. Напряжение может дать много информации об аккумуляторе, а также, что можно сделать для избавления от поломок. Измерить напряжение легко при помощи нагрузочной вилки. В этом приборе есть два компонента, вольтметр, сопротивление и ручки. Чтобы померить напряжение необходимо убрать все лишнее с аккумулятора, зачистить клеммы, идеально, если получится это сделать до блестящего состояния. Затем присоединяем приспособление.

Нагрузочная вилка

 

В нормальном состоянии аккумулятор должен показывать приблизительно 12,1 В. Кроме того все банки должны показывать 2 В. Когда измерение дает нормальные показатели, то есть смысл проверить аккумулятор нагрузкой. При понижении напряжения требуется дополнительная зарядка АКБ. Если осуществляется измерение нагрузкой, то на все банки необходимо выполнять сопротивление, называемое нагрузочным. Последнее выбирается исходя из объема батареи. Для АКБ, объем которого равняется 100 Ач, сопротивление выбирается в 0,010 Ом, а для 50 Ач – следовательно в два раза больше. Соединяем вилку с банками по отдельности, измеряем показатели в течение пяти секунд. Учтите, что контактирование с клеммами нужно сделать надежным. Напряжение банки в отдельности составляет 1,8 В.

 

Выполняя действия с АКБ, необходимо помнить о технике безопасности. Запрещается, чтобы электролит попадал на кожные покровы, действия осуществлять исключительно в резиновых перчатках, а сам аккумулятор был чистый. Случается, что при измерении показывается плохой заряд. Если при осуществлении подзарядки напряжение осталось без изменений, или АКБ при хорошем напряжении моментально теряет ток, то есть смысл постараться его изменить, путем использования подходящих присадок и способа зарядки. Аккумулятор, который полностью заряжен, должен показывать около 12,65 В напряжения. При этом пороговые 8 В сигнализируют о полном его разряде. Кроме того, перезаряд и чрезмерный разряд приносят вред аккумулятору, что в дальнейшем приводит к уменьшению срока эксплуатации. Важно отметить, что в особенности влияют перепады напряжения на герметичные необслуживаемые аккумуляторы. Повлиять на плотность электролита невозможно, другими словами, длительность работы у них меньше при службе в непростых условиях. В зимнее время советуют чаще заряжать их, и избегать глубокого разряда.

 

Данная статья была добавлена при поддержке нашего спонсора, сайта instrument-optom.com. На котором вы можете купить не только стабилизаторы напржения для своего дома, но много других нужных инструментов для дома и стройки.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector