Тенденции в области типографики

Тенденции в области типографики

161
0

 

Тенденции в области типографики появляются каждый год, вы можете четко увидеть это в Dribbble, Behance, Pinterest, Instagram, портфолио дизайнеров UX, корпоративных веб-страницах ведущих компаний и т. д. Каждый начинает осознавать важность типографии в UX-дизайне. Гораздо больше, чем просто расположение красивых шрифтов на приятном фоне, типографика является неотъемлемой частью любого дизайна, она может создать или разрушить целый проект. Это улучшает вашу историю, эмоции, которые вы хотите получить от зрителя. Это поможет вам донести сообщение до ваших клиентов.

 

На тенденции в типографии влияют культура и медиа, прошлое и настоящее, технологии и мода, но те, кто действительно имеет значение, — это крупные игроки. Это не потребовало бы какой-либо революции в мире типографики, за исключением того, что Amazon, Apple и даже Google продолжили свою привычку к инновациям, вводя свои собственные пользовательские шрифты как попытку извлечь максимальную пользу из преобразующейся технологической сцены. Например, самым значительным вкладом Amazon является шрифт Bookerly, созданный специально для Kindle. Новый пользовательский шрифт Google — Product Sans, а для Apple — шрифт San Francisco, дебютировавший с Apple Watch, типография самара — это искусство конструирования букв, которое передает чувство и определяет эффективность UX-дизайна.

READ  Как сохранить слух и выбрать правильные наушники для МР3 - плеера

 

Типография помогает создать впечатление для читателя или пользователя, прежде чем они даже нажмут на кнопку. Это выходит за рамки выбора веса и размера для некоторых букв, типография включает в себя множество компонентов, таких как выбор размера точки, длины обводки, расстояния и т. д.

 

Коммуникация играет жизненно важную роль в UX-дизайне. Независимо от того, создаёте ли вы веб-сайты, мобильные приложения или носимые интерфейсы, ваши творения должны четко отражать их намерения и цели. Поэтому вам необходимо четкое понимание типографики и почему в этом году у нас есть определенные типографские тенденции. Оливер Райхенштейн в своем эссе заявляет: «Веб-дизайн — это на 95% типография».

Оптимизация типографики улучшает читабельность, доступность, удобство использования, общий графический баланс.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ