Тенденции развития грузоперевозок

Тенденции развития грузоперевозок

34
0

 

По прогнозам экономистов, после 2018 года, когда рекордные уровни спроса на грузовые перевозки и оплаты труда водителей достигли 20-летнего максимума, автотранспортная отрасль останется сильной в 2019 году, но, по мнению экономистов, она будет немного остывать.

 

«[В прошлом году], конечно, был такой же хороший год, как и когда-либо на рынке грузовых автомобилей — это был рекордный год по ряду причин», — сказал директор и экономист по транспортным фьючерсам Ноэль Перри в интервью радио Radio Topics: который звучит по радио SiriusXM. «Спотовый рынок начал год с чрезвычайно узких уровней, а контрактный рынок был напряженным в течение всего года. Итак, это был отличный год».

 

Вместе с тем он отметил, что с окончанием года все прекратилось. «Четвертый квартал был достаточно низким по нескольким категориям, чтобы показать, что мы не собираемся поддерживать эту максимальную производительность в 2019 году».

 

2018 год был впечатляющим для экономики и отрасли Грузоперевозок в Новую-Чару. Валовой внутренний продукт США в третьем квартале увеличился на 3,5%, а декабрьский отчет о занятости от Бюро статистики труда показал, что экономика прибавила 312 000 позиций.

READ  Что вы должны знать о готовой компании под ключ

 

Американские ассоциации грузоперевозок сообщили, что в течение ноября общий объем перевозок, которые перевозили наемные водители грузовых автомобилей, был на 7,2% больше, чем за первые 11 месяцев 2017 года.

 

В отрасли, которая, по оценкам ATA, не хватает более 50 000 водителей, такой спрос требует, чтобы автомобильные перевозчики иногда повышали зарплаты чуть выше рынка, чтобы водители были довольны. В прошлом году водители выиграли, так как многие компании увеличили заработную плату, улучшили бонусы и предложили другие преимущества.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ