Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Реклама


Навигация

Реклама


Популярное

Работа современного человека сводится к постоянным встречам в офисе, встречам в городе, разъездам и...

Аренда склада класса «А» — это простой и выгодный способ организовать место...

  Аренда чартерного автобуса в наши дни - лучший выбор для людей, которые хотят путешествовать...

Имея частную территорию, владельцы всегда стараются ее оградить, чтобы обезопасить собственное...

  Артроз - это дегенеративное заболевание суставов, характеризующееся разрушением суставного...

» » Развитие речи и языка у детей
Проголосовало: 0

Развитие речи и языка у детей

Категория: Полезные статьи


 

Ключевые точки обучения

 

Дети развивают язык с огромной разницей
Владение языком при поступлении в школу позволяет прогнозировать последующие успехи в учебе и жизненные шансы, поэтому важно выявить и устранить задержки в дошкольные годы.

 

Хотя некоторые языковые трудности связаны с такими проблемами, как нарушения слуха или нарушения развития, задержка языка может быть вызвана отсутствием благоприятной учебной среды.

 

Языковые трудности в развитие речи детей 2 3 лет могут повлиять на способность ребенка воспроизводить звуки речи, понимать язык или произносить слова и предложения. Задержка речи может быть основной трудностью, с которой сталкивается ребенок, или быть частью более широкого нетипичного профиля. Когда язык затрагивается в первую очередь, это называется задержкой основного языка. Языковая задержка с сенсорными или когнитивными задержками называется вторичной (например, при аутизме).

 

При значительных различиях в скорости изучения языка у детей бывает трудно определить, когда у ребенка возникают трудности, требующие внимания. Это еще более сложно, потому что языковые профили детей могут измениться; в то время как примерно 70% детей, у которых выявлена задержка языкового развития в дошкольные годы, улучшаются, другие начинают хорошо, но позже отстают.

 

У детей с проблемами понимания (восприимчивый язык), как правило, дела хуже, чем у тех, кто хорошо понимает, но изо всех сил старается выработать слова и предложения (выразительный язык). Хотя дети из неблагополучных семей более склонны к задержкам, у многих будет хороший язык, в то время как некоторые дети из более состоятельных семей сталкиваются со значительными трудностями.

 

Точно так же дети, изучающие английский как дополнительный язык (EAL), могут казаться задержанными, но те, кто хорошо владеет родным языком, как правило, догоняют своих одноязычных сверстников. Это изменение означает, что важно знать, на что обращать внимание в разном возрасте, и наблюдать за детьми, у которых могут возникнуть трудности, чтобы увидеть, как со временем развиваются их навыки.

 




 
Вернуться назад »