Нейрокоррекция у детей

Нейрокоррекция у детей

67
0

 

Дислексия развития характеризуется как неспособность читать свободно. Помимо проблем с грамотностью, у дислексиков есть и другие языковые трудности, включая неэффективное кодирование речи и недостаточное изучение новых слов. Тем не менее, нейронные механизмы, лежащие в основе этих нарушений, в основном неизвестны.

 

Мы отслеживали онлайн формирование следов нервной памяти для новой разговорной словоформы у детей с дислексией и нормальным чтением, регистрируя динамику электрофизиологического ответа мозга в сеансе пассивного восприятия. Важно отметить, что никакой новой словесной форме не было придано никакого значения, во время Нейрокоррекции и при этом не было никакой задачи, связанной со стимулом, позволяющей нам исследовать формирование чисто фонологической формы в виде следа памяти при отсутствии каких-либо краткосрочных или рабочих требований к памяти.

 

Подобно ранее установленному нейронному индексу быстрого изучения слов у взрослых, контрольные дети продемонстрировали раннее усиление реакции мозга в течение нескольких минут после воздействия новой словесной формы, которая возникла в лобных кортикальных слоях.

 

У детей с дислексией, однако, отсутствовало это нервное усиление в течение всего курса воздействия. Кроме того, величина быстрого нейронного улучшения для новой формы слова была положительно связана с беглостью чтения и письма. Это говорит о том, что механизм быстрого нейронного обучения для приобретения нового речевого материала в режиме онлайн связан с навыками чтения. Кроме того, недостаточное онлайн-изучение новых слов при дислексии, что согласуется с плохой быстрой адаптацией к знакомым стимулам, может лежать в основе трудности обучения чтению.

READ  Копии телефонов Vertu

 

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ