Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

Стандартные пригласительные на свадьбу обычно представляют собой небольшие открытки, которые...

Чехол для лодочного мотора — один из аксессуаров водомоторников, без которого, в принципе...

В настоящее время на рынке представлены два основных вида натяжных потолков, имеющие наибольшую...

  Наши услуги по аренде автокранов - это идеальное решение для проектов подъема и технического...

  Bitrix24 - это единая платформа для совместной работы с функциями управления задачами и...

» » Чехол для лодочного мотора
Проголосовало: 1

Чехол для лодочного мотора

Категория: Полезные статьи

Чехол для лодочного мотора — один из аксессуаров водомоторников, без которого, в принципе можно прожить. Но с чехлом, различные манипуляции с двигателем, в том числе хранение, переноска и транспортировка, становятся значительно комфортнее.

 

Чехол для переноски лодочного мотора

Чехол для лодочного мотора (смотрите тут) — это в определенной степени индивидуальный аксессуар, рассчитанный под определенную модель лодочных моторов. Но нужно понимать, что многие двигатели имеют практически одинаковые габариты и не сильно отличаются геометрическими формами. Так что часто чехлы, предназначенные для одного двигателя, вполне нормально подходят и для другого двигателя. Тем более, что такой чехол не имеет жесткого каркаса и свободно может повторять различные изгибы.

 

Для чего нужен чехол лодочного мотора?

 

Основное — это защита самого лодочного мотора от различных небольших механических повреждений при транспортировке. Помимо этого чехол прекрасно защищает от пыли, которая часто бывает при перевозке двигателя даже в багажнике автомобиля.

 

Одновременно с этим чехлы для лодочных моторов нужны и для того, чтобы защитить сам автомобиль. Причем это не только механические удары, но и защита от протекания масла и возможного протекания остатков топлива. Гораздо проще выстирать лодочный чехол от масла, чем затем пытаться убирать масляные пятна внутри багажника автомобиля.

 

Типы чехлов для лодочных моторов

 

Можно выделить два типа чехлов для лодочных моторов.

 

1. Первый тип чехлов, который распространен наиболее широко, — это чехол для переноски и хранения лодочного мотора. Такой чехол полностью закрывает весь двигатель, начиная от капота до киля.

 

2. Второй тип — это чехол на капот. Он закрывает только верхнюю часть лодочного двигателя, предотвращая попадание грязи, воды по крышку капота двигателя.

 

Кроме этого чехол второго типа носит декоративный характер. Например, весьма распространены чехлы на капот мотора для лодки, которые имеют камуфлированную окраску. В таких чехлах предусмотрены технологические прорези и отверстия. Например, под шнур стартера двигателя или отверстие под ключ зажигания и т. п.

 

Материалы для чехлов лодочных моторов

 

Чехлы для лодочных моторов производятся из самых разных материалов, которые способны защитить мотор от попадания пыли, грязи и частично защищают двигатели от мелких повреждений при транспортировке.

 

В основном используются плотные и прочные тканевые, синтетические материалы, часто водонепроницаемые. Обычно чехол имеет несколько слоев. Среди слоев есть материалы на основе поролона или тонкого пористого материала. Основная задача такого слоя состоит в том, чтобы предотвратить повреждения краски на двигателе и смягчать незначительные удары.

 

Некоторые производители не используют поролон на своих чехлах, так как этот материал способен впитывать воду и по истечении некоторого времени начинает крошиться и сыпаться. Для защиты от ударов используются плотные вставки из материалов на основе ПВХ. Например, при помощи таких вставок защищают нижнюю часть двигателя, в частности киль двигателя.

 

Особенности некоторых чехлов для лодочных моторов

 

Для четырехтактных двигателей существуют определенные правила транспортировки и переноски. Двигатель такого типа должен при переноске занимать определенное положение. Это связано с тем, что масло из картера двигателя может начать вытекать и затем попадать в головку блока цилиндров. А затем все это может вызвать серьезные проблемы с двигателем.



 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: