Как починить iPhone, который не заряжается

Как починить iPhone, который не заряжается

36
0

 

Иногда iPhone или iPad отказываются заряжать батарею, даже когда они подключены к источнику питания. Вы можете обнаружить, что устройство гудит и сообщает, что заряжается, но уровень заряда батареи не увеличивается; соединение с зарядным устройством ненадежно, требуя постоянной возни и балансировки или кабель Lightning чувствует себя ослабленным и не может поддерживать правильное соединение или ничего не происходит вообще.

 

Советы по устранению неполадок
Сначала очевидные вещи: убедитесь, что все кабели и адаптеры надежно подключены и розетка работает. Если вы подключаетесь к компьютеру, убедитесь, что он включен (и что он может заряжать ваше устройство). Попробуйте подключиться к другому компьютеру и посмотрите, поможет ли это. Отключите устройство и проверьте порт Lightning на наличие мусора. Попробуйте использовать другой кабель, адаптер питания и порт USB, чтобы выяснить, можете ли вы устранить проблему. Если кажется, что все работает, снова подключите устройство и подождите 30 минут. Если ваше устройство по-прежнему не заряжается, попробуйте перезапустить его, пока оно подключено к источнику питания. При подключении устройства вы можете увидеть предупреждение, например «Этот аксессуар не поддерживается этим устройством». В этом случае вы знаете, проблема в зарядном оборудовании.

READ  Страхование вкладов

 

Временные исправления
Попробуйте аккуратно сбалансировать телефон на разъеме, пока он заряжается. Просто будьте осторожны, потому что зарядный кабель склонен к разрыву, когда на него оказывается слишком большое давление. Как ни странно, мы также обнаружили, что использование старого 30-контактного кабеля iPhone с адаптером Lightning работает лучше, чем стандартный кабель Lightning. Если все описанные выше действия не помогли, по ремонту разъема iphone, то обращайтесь в сервисный центр «boop», специалисты которого в кратчайшие сроки вернут ваш гаджет к жизни.

 

Обратитесь в Apple, чтобы исправить эту проблему
Проблема в том, что большая часть первоначальной поддержки будет следовать шагам, описанным выше. Очень быстро, когда вы зайдете в — полезную — онлайн-программу поддержки Apple, вас попросят отправить или забрать ваш iPhone или iPad в качестве услуги. Это будет наилучший вариант из возможных. В идеале на этом этапе ваша страховка вступит в силу. Если у вас есть индивидуальная страховка по телефону или даже хорошее качество страхования жилья и содержимого, вы можете потребовать ремонта через свою страховку.

READ  Дело Шеремета

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ