Наверх
Полезные материалы частично
связаные с электроникой

Навигация

Реклама


Популярное

Область применения настольных весов широк. Такие весы являются очень компактными, они позволяют...

Обычно при упоминании беседок возникает ассоциация с деревянным домиком – однако люди...

  Написание статей является источником финансовой выгоды для большинства людей. У студентов,...

Для достижения нужной мощности усиление ведется последовательно несколькими преобразователями...

Играть в азартные игры в режиме онлайн можно в двух форматах: бесплатно, используя для ставок...

» » Что такое SMS маркетинг и как он работает?
Проголосовало: 0

Что такое SMS маркетинг и как он работает?

Категория: Полезные статьи

 

SMS-маркетинг (сервис коротких сообщений) - это метод, использующий текстовые сообщения на основе разрешений для распространения рекламных сообщений.

 

Чтобы получать специальные текстовые сообщения, обновления нового продукта или дополнительную информацию, клиенты обычно должны выбрать автоматизированную систему, отправив текстовый начальный шорткод. Когда вводится 5-значный код, телефонный номер этого пользователя сохраняется в любом текстовом программном обеспечении для SMS-маркетинга. Ответ с подтверждением обычно отправляется как квитанция для участия, с кодом отказа, включенным для потенциальной будущей отписки (Ja.Txt).

 

Вообще говоря, целью SMS-маркетинга является создание базы подписчиков для повышения лояльности клиентов. При реализации тактики маркетинга с близкого расстояния текстовые сообщения являются идеальным способом уведомления людей, смс рассылка как сделать, находящихся поблизости от вас, о любых немедленных предложениях без использования приложений push-уведомлений. Это не просто информирование ваших клиентов о предстоящих сделках, но и отличный способ отправлять напоминания о предстоящих событиях и привлекать ваших клиентов, опрашивая их мнения.

 

На самом деле, по крайней мере, для 60% потребителей SMS-маркетинг предпочтительнее, чем другие услуги почтового маркетинга и push-уведомлений ( Forbes ). Многие платформы доставки обеспечивают легкую сегментацию и управление, поэтому наиболее релевантные текстовые сообщения могут быть отправлены тем, кто с наибольшей вероятностью их прочитает. Он также предпочтителен тем, что он, как правило, дешевле по сравнению с другими методами распространения, что делает его экономически эффективным мобильным решением.

 

Имейте в виду, что SMS-маркетинг не похож на маркетинг с близкого расстояния. Чтобы узнать больше об отношениях между SMS и ближним маркетингом, прочитайте мое краткое изложение различий между ними. Кроме того, узнайте, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в СМС и мобильном маркетинге .



 
Вернуться назад »