Ученые: Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми

[img=left]/image.php?img=http://vistanews.ru/uploads/posts/2016-08/1470994234_865.jpg[/img]

Ученые увидели, что реклама может значимым образом воздействовать на гастрономические предпочтения.

Реклама продуктов питания сначала влияет на детей и молодых людей.

Ученые смогли обосновать, что реклама влияет на молодых людей. Вывод ученых был предсказуем, реклама еды оказывает немалое влияние на неокрепшие детские умы и заставляет их предпочитать пикантным, однако вредным продуктам, а вложенные в пиар менеджерами продуктовых концернов деньги сполна окупаются. Детям, в возрасте от 8-ми до 14-ти лет, было предложено посмотреть видео, а затем попробовать рекламируемые продукты, оценив их вкус и пользу. Детям демонстрировали разные ролики, рекламировавшие еду. Всех добровольцев распределили на две группы: первые перед пищей смотрели маркетинговые ролики, а вторые — нет.

Более того, дети скорее склоняли свое решение в пользу того, чтобы съесть что-либо вкусненькое именно после просмотра пищевой рекламы.

Ученые сделали вывод, что реклама имеет ощутимое воздействие на детей.

Доктор Брюс заключила следующие: «Продовольственный маркетинг может систематически изменять психологические и нейробиологические механизмы принятия решений детьми на счет питания».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector