Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов

11
0

[img=left]/image.php?img=http://www.adindex.ru/files2/news/2016_06/134267_marketing60.jpg[/img]

В прошлом рейтинге она занимала 2-ое место, а на первом был бренд Apple. Первую строчку вернул себе Google, совсем немного проиграл опонтенту прошлогодний лидер — Apple. Также из рейтинга ушли единственные русские компании — сберегательный банк и МТС. В Millward Brown связали этот спад с отсутствием новых значимых продуктов.

В тройку лидеров Forbes входит Мерседес-Бенц, которая была оценена в 26 млрд долларов.

Следует обозначить, что ни одна русская организация не угодила в топ-100 данного рейтинга.

Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов подросла за год на 3%, достигнув 3,4 трлн долларов, а за последние 10 лет они поднялись в цене на 133%. Потом данная выраженная в процентах величина умножается на стоимость компании (тут наряду рыночной капитализацией учитываются ее долги и имеющаяся на счетах наличность), что дает оценку стоимости уже бренда. Из 14 категорий, выделяемых Millward Brown, в числе которых банки, ритейл, автомобили, технологические компании, производители одежды и т. д., стоимость компаний из топ-10 по категории снизилась в 6-ти случаях, осталась постоянной в одном и увеличилась в 7-ми, при этом только в 2-х случаях рост превысил 10%. В исследовании было учтено не менее 10 000 брендов на 50 с лишним рынках и 3 млн покупателей. На 3-й позиции — Мерседес Бенс: 22,7 млрд долларов, что позволило немцам занять в общем списке 39-е место.

READ  Сони запатентовала контактные линзы со встроенной камерой

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ