Наверх
Новости мира высоких технологий

Навигация

Реклама


Популярное

Какие ванны самые лучшие — стальные, чугунные или акриловые? Каждый человек выбирает ванну по...

  Соберите список подписчиков с помощью текстовых сообщений и кодов быстрого ответа. Клиенты,...

  Люди любят свои смартфоны. Идете ли вы по улице или в торговом центре, сидите в кафе или в...

  Для большинства людей частью привлекательности владения домом является возможность...

Алюминиевые жалюзи Данный вариант жалюзи ценится своей практичностью, долгим сроком службы, а также...

» » Рассылка смс по базе ваших клиентов
Проголосовало: 0

Рассылка смс по базе ваших клиентов

Категория: Новости высоких технологий

 

Соберите список подписчиков с помощью текстовых сообщений и кодов быстрого ответа.
Клиенты, входящие в ваше торговое заведение, вероятно, имеют при себе мобильные телефоны. Создайте свой список контактов, попросив покупателей отправить текстовое сообщение (если ваш поставщик услуг электронной почты предлагает эту функцию) или отсканировать QR-код. Поставьте табличку на кассе, чтобы поощрять такую активность, пока процесс покупок еще свеж.

 

Сберегательный купон или специальное предложение могут подсластить покупку для любых клиентов, которые зарегистрируются с помощью текстового сообщения или QR-кода. И вы в конечном итоге создаете свой список без необходимости вручную вводить адреса электронной почты после расшифровки записи на листе регистрации.

 

Ваши социально активные клиенты загружают на свои смартфоны приложение Viber или Whats App. И они должны четко видеть лейбл вашей компании побуждающий их общаться с вами в сфере социальных сетей, может значительно расширить вашу базу потенциальных клиентов и расширить доступ вашей компании к контактам ваших новых подписчиков. Не забудьте дать клиентам вескую (и забавную) причину, чтобы любить вас или следовать за вами., так же делайте регулярную смс рассылку по базе ваших клиентов с информацией об акциях и скидках, но это не должно быть навязчиво, цените и относитесь трепетно к той информации которую вы отправляете своим клиентам.

.

Если вы ведете обычную бизнес-работу или организуете мероприятие, предложите людям проверять такие службы на основе определения геолокации получите информацию о своих постоянных клиентах и о том, как часто они посещают вас. Приложение также позволяет вашим клиентам делиться информацией и советами о вашем бизнесе с другими. Уникальное специальное предложение может побудить этих постоянных клиентов регистрироваться чаще.

 

Поощряйте клиентов делиться своими мыслями об их опыте, пока они все еще находятся в вашем заведении. Разместите табличку с надписью: «Кто мы? Дайте нам знать!» Вы даже можете направлять клиентов на такие сайты, как Google Places или TripAdvisor, где вы хотели бы, чтобы они предлагали обзоры на ваш бизнес. Убедитесь, что ваша еомпания постоянно присутсвует в Viber Whats App и вы имеете живой диалог с вашей аудиторий, чтобы клиенты могли оставлять обзоры и следить за вашей деятельностью и за обновлениями. Будьте уверены, что вы остаетесь в курсе любых отзывов клиентов о вашей компании.

 

Появляются новые мобильные технологии, позволяющие предприятиям и клиентам оставаться на связи независимо от местоположения. Помните: все эти гаджеты и приложения могут поддерживать ваш маркетинг, но они не должны управлять им. Вам все еще нужно сосредоточить свое внимание на том, как ваша компания предоставляет отличные продукты и услуги. Знайте, кто и где ваши клиенты!



 
Вернуться назад »