Наверх
Новости мира высоких технологий

Навигация

Реклама


Популярное

Какие ванны самые лучшие — стальные, чугунные или акриловые? Каждый человек выбирает ванну по...

  Соберите список подписчиков с помощью текстовых сообщений и кодов быстрого ответа. Клиенты,...

  Люди любят свои смартфоны. Идете ли вы по улице или в торговом центре, сидите в кафе или в...

  Для большинства людей частью привлекательности владения домом является возможность...

Алюминиевые жалюзи Данный вариант жалюзи ценится своей практичностью, долгим сроком службы, а также...

Проголосовало: 0

Рассылка viber

Категория: Новости высоких технологий

 

Люди любят свои смартфоны. Идете ли вы по улице или в торговом центре, сидите в кафе или в аэропорту, половина людей вокруг вас смотрят в свои мобильные телефоны.

 

Согласно недавнему отчету Pew Internet Project, 83% взрослых Россиян владеют мобильными телефонами, а 42% - Blackberry, iPhone или аналогичными смартфонами. Исследование также показало, что 87% процентов пользователей смартфонов имеют доступ к Интернету или электронной почте на своем устройстве. Две трети пользователей смартфонов делают это ежедневно. Все чаще, мобильное соединение начинает доминировать над домашним широкополосным соединеним и всё чаще люди присутсвуют в сети круглосуточно.

 

Сегодняшние пользователи, разбирающиеся в приложениях, хотят, чтобы деловая информация предоставлялась в сжатой форме и была доступна для чтения на лету. Благодаря массовой доступности мобильных устройств с доступом в Интернет вы и ваши клиенты можете общаться на ходу. Вот шесть простых способов реализовать маркетинг на мобильных устройствах, который стимулирует взаимодействие с клиентами. Восмользуйтесь возможностями массовой рассылки viber для привлечения новых клиентов свой бизнес.

 

Сделайте ваши электронные письма удобными для мобильных устройств.
Принимая во внимание, что маркетинг по электронной почте, который можно читать на мобильных устройствах, раньше был дополнительным для бизнеса, теперь он начинает играть ключевую роль. Сохраняйте короткую тему сообщения и поместите в сообщении название своей торговой марки, предложение и призыв к действию.

 

Сделайте свой дизайн электронной почты или смс простым и легким для текста, и предложите ссылку на веб-сайт вашей компании или страницу Facebook, чтобы читатель мог узнать больше.

 

Предоставьте клиентам мобильных устройств то, что им нужно. Сорок процентов владельцев смартфонов в РФ сравнивают цены на своих мобильных устройствах при совершении покупок в магазине, по данным HubSpot, интернет-маркетинговой компании. Если вы не оптимизируете свой сайт для мобильных пользователей, Вы можете упустить возможности продаж. Наиболее востребованная информация (часы, места и направления деятельности компании) и популярные функции должны быть в центре внимания, чтобы клиенты могли легко их найти. Если мобильные пользователи не могут найти информацию, необходимую им для принятия решения о покупке, они могут просто пролистать ваше сообщение и затем заняться своим делами дальше.

 

 



 
Вернуться назад »