Платежная сеть крупнейшего банка Украины парализована

[img=left]/image.php?img=http://apostrophe.com.ua/uploads/05042016/eb309d4e629c6016e011abd7079788ac.jpg[/img]

В понедельник, четвертого апреля, некоторые клиенты ПриватБанка испытывали проблемы с карточными платежами. Физические и юридические лица не могли проводить платежи и снимать наличные средства, так как «легла» вся платежная сеть банка страны.

«Проблему со сбоем по карточным платежам практически локализовали».

И только в 11:24 тестовый платеж корреспондента НВ в системе Приват24 прошел.

Об этом проинформировал заместитель руководителя правления «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет на собственной странице в соцсети фейсбук. Как проинформировали в банке, 5 апреля к 13:00 новая система была установлена на не менее чем 300 банкоматах сети, которые работают и обслуживают клиентов в нормальном режиме.

Размещено Дмитрием Дубилетом 5 апреля 2016 г. На его счету по состоянию на 1 октября нынешнего года содержались активы в объеме 241,8 млрд грн. Для сравнения, у 2-го, после Привата, Ощадбанка на счетах было 156,6 млрд грн.

В ПриватБанке сообщили, что платежная сеть банка два дня не работала из-за неудачного обновления процессинга.

Как передают украинские деловые издания, вчера клиенты крупного финансового заведения — «ПриватБанк» столкнулись с трудностями, так как приблизительно в одно и то же время закончили работать основные сервисы банка.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector