Наверх
Информация для начинающих
радиолюбителей

Навигация

Реклама


Популярное

Аппарат, предназначенный для нарезки чипсов, является незаменимой вещью для ресторанов, баров,...

Инверторный сварочный аппарат представляет собой оборудование для сварки. А получил он такое...

<p>Иметь в своем владении загородную недвижимость или дачу всегда практично и удобно....

В настоящее время сайты и блоги стали самым эффективным методом рекламирования услуг и товаров....

Всем доброго времени суток. Несмотря на то, что сегодня рынок велосипедов просто перенасыщен...

» » Про дорожный велосипед
Проголосовало: 297

Про дорожный велосипед

Категория: Начинающим


Всем доброго времени суток. Несмотря на то, что сегодня рынок велосипедов просто перенасыщен различными моделями на все случаи жизни, я продолжаю кататься на старом советском велосипеде. Подчеркну, что речь идет об обычном дорожном велосипеде, а не о шоссейном. Если точнее, то это модель Вела 112514, был куплен для меня еще в далеком 1990 году.

Решил я немного поделиться своими впечатлениями. Возможно, кому-нибудь будет интересно, а также кто-нибудь решится отремонтировать свой старый советский велосипед, находящийся где-нибудь в гараже, например.

В детстве, когда я его увидел, он мне очень понравился. Тогда у моих друзей были в основном старенькие Камы и Салюты. А у меня - абсолютно новый красивый велосипед (смотрите далее). С самыми большими колесами. Я вначале немного удивился, когда некоторые отметили, что этот велосипед женский, потому что верхняя труба рамы скошена. Но в то же время не стал об этом задумываться. Я считаю это бредом - называть велосипед женским лишь из-за расположения одной трубы. Дизайн у него универсальный, ничего женского в нем и близко нет, да и в целом геометрия универсальная. Советские велосипеды делились на женские и мужские лишь на основании расположения одной трубы. С закрытыми рамами советские велосипеды были без ростовок, насколько знаю, и для многих были очень и очень высокими, верхняя труба часто не давала стоять на земле, не слезая с велосипеда. Это даже очень опасно. И я был искренне рад, что мой велосипед не имеет этой ужасной высокой трубы.

В первое время велосипед радовал своим качеством. Ездить очень нравилось, и благодаря низкой трубе я быстро научился ездить. До этого немного учился на велосипеде друга, но у него велосипед был с закрытой рамой, и мне приходилось залезать на него с трудом, найдя для этого что-нибудь высокое - какой-нибудь камень, ступеньку и тому подобное. Слезать тоже был каждый раз риск просто, и очень боялся при езде, что придется по какому-то поводу остановиться раньше, не доехав до ближайшего высокого бордюра или чего-то другого. Поэтому был очень рад велосипеду с низкой рамой.

Но через время велосипед начал давать знать, что не такой и качественный. То трос ручного тормоза лопнет при торможении, то что-нибудь открутится. Потом приходилось покупать резиновые трубки для ниппелей - потому что прежние начинали пропускать воздух при накачивании шин. Также и насос приходилось разбирать, потому что начинал барахлить. Да и резинка иногда в нем просто слетала, после чего он становился совсем неработоспособным.

Через 8 лет после покупки я был уже весьма взрослым, закончил школу, поэтому уже мог полностью сам ремонтировать велосипед. Тогда я сделал первый его капитальный ремонт, с полной перекраской рамы и всего остального. Велосипед снова стал как новым. И по надежности тоже получше. Но тогда я еще использовал аналогичные запчасти, поэтому в целом его качество не повысил.

В 2013 году я сделал очередной капитальный ремонт велосипеда, но уже с существенной модернизацией. Заменил главные комплектующие на импортные. Теперь мой велосипед имеет импортную заднюю втулку, которая намного удобнее в обслуживании, импортную цепь, каретку под квадрат, импортные педали, импортное седло и даже хорошие покрышки и камеры - они фирмы Continental. Все это существенно улучшило характеристики велосипеда, повысило его надежность. Теперь и ход стал намного лучше - благодаря хорошей резине, теперь и цепь не гремит и всегда более скользкая, даже если давно не смазывал. Ручной тормоз тоже импортный поставил, трос больше не лопался пока. Велосипед теперь, иными словами, годится и для езды по районам города, а не только в своем дворе. Хотя я и раньше на нем ездил относительно далеко. Но всегда побаивался, что может что-нибудь сломаться.

Стоит ли ремонтировать советские велосипеды? Решать вам. Я скажу лишь, что это возможно. Советские велосипеды можно приспособить для импортных комплектующих. А некоторые комплектующие подходят просто без проблем. И благодаря им велосипед становится техникой другого уровня.



 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: