Наверх
Схемы устройств применяемые
дома и в быту

Навигация

Реклама


Популярное

Будьте благоразумны в выборе обучения. Выполните упражнения , которые включают большие группы мышц...

Резка металла – актуальный вопрос как для крупных предприятий, так и для небольших фирм, в...

Винтаж – невероятно утонченный, элегантный и благородный стиль. Его отличают наряды, которые...

В том, что в водохранилищах поубавилось рыбы, замешаны люди. Разрушенная экология, браконьеры...

Вес человека может увеличиваться по разным причинам. Одной из распространенных причин является...

» » Если вы — бизнесмен, предприниматель, начальник (в общем, сам себе режиссер)
Проголосовало: 0

Если вы — бизнесмен, предприниматель, начальник (в общем, сам себе режиссер)

Категория: Для дома


Если вы — бизнесмен, предприниматель, начальник (в общем, сам себе режиссер)

Упражнение «ГЛАВНОЕ — ВВЯЗАТЬСЯ»

Эта технология развеселит и взбудоражит вашу психику. Прикол этого упражнения в том, чтобы никогда не составлять бизнес-планов и ввязываться (желательно большими для вас деньгами) без предварительных расчетов в дела, которые показались вам потенциально прибыльными и интересными. Ничего не просчитывайте, не задавайте вопросов, кому вы это все будете продавать или кому нужна эта услуга. Не рассчитывайте ваши затраты. Не анализируйте ситуацию на рынке, а главное — не обговаривайте с партнерами условия вашего сотрудничества, особенно вопрос распределения прибыли. Ведь сейчас все равно денег нет? Так о чем речь? Зачем делить шкуру неубитого медведя? Вот потом, когда будут деньги, — и посмотрите, посчитаете, кому сколько причитается.

Связывайте себя обязательствами с непроверенными людьми, а главное — ничего не фиксируйте на бумаге и не оговаривайте ваших прав и обязанностей.

В партнеры себе подбирайте людей, только что разваливших свой бизнес, с долгами и горящих желанием доказать всем, что они не неудачники.

Действуйте по принципу: «Главное ввязаться в драку, а там — посмотрим».

Результаты этого упражнения ошеломят вас.

Что же произойдет? Здесь два варианта.

Вариант первый, на который обычно и рассчитывает большинство бизнесменов, когда затевают дело. Человечество только и ждало ваш товар (вашу услугу). Не успели вы наладить производство (продажу), как находятся потребители. Клиенты вами довольны. Вы получаете прибыль. Вы без проблем договорились с вашими партнерами относительно распределения возникшей прибыли. Ваш персонал на удивление гладко справляется со своими обязанностями. В общем, дело пошло!

Вариант второй, на который обычно не рассчитывает большинство бизнесменов, когда затевают дело. Как ни странно, дело потребовало от вас гораздо больших вложений, к которым вы (ваши партнеры) оказались не готовы. Ну кто бы мог подумать? Как ни удивительно, никто особо не выстроился к вам в очередь за товаром (услугами). Глупые люди, неужели без рекламы ничего уже и купить не могут? Совершенно неожиданно оказалось, что ваш продукт нуждается в продвижении на рынок. А вы-то думали, что он сам себя продвинет. Вы же все делаете качественно! И с кадрами как-то все не супер. Их, оказывается, обучать надо… А те, кого не надо, много денег просят за свою работу. И не понимают, уроды, что бизнес только начинается… Подождать не могут.



 
Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: