Выбираем колесные диски для Volkswagen Polo 2010 1.6i на зиму

Выбираем колесные диски для Volkswagen Polo 2010 1.6i на зиму

Фольксваген Поло – легковой автомобиль автоконцерна Volkswagen, который часто встречается на наших дорогах. Чем дольше он эксплуатируется, тем ближе автовладелец подходит к необходимости покупать новые диски. Как их выбирать и какие типоразмеры подойдут для Поло 2010 1.6i?

Подходящие диски: расшифровываем маркировку

В интернет-магазинах можно задать марку и модель машины, и система сама выдаст весь спектр подходящих деталей. Например, задав необходимые параметры, на странице https://motorlandby.ru/wheels/volkswagen/polo/ будут представлены диски на Фольксваген Поло. Но для авто разных годов выпуска колеса немного отличаются. Стоит разобраться в параметрах дисков, чтобы правильно их подобрать.

Для Polo 2010 1.6i подойдут варианты с такими показателями: PCD 5×100, DIA 57.1 мм, болты 14×1,5. Штатные варианты:

  • 5×14 ET35;
  • 5.5×14 ET35.

Нештатные типоразмеры:

  • 6×15 ET38;
  • 6×15 ET40;
  • 6.5×15 ET35;
  • 6×16 ET38;
  • 6.5×16 ET35.

А теперь разберемся с маркировкой – чтобы понимать, как называется тот или параметр:

  • PCD – посадочный диаметр. PCD 5×100 – значит, 5 посадочных болтов на диаметре 100.
  • DIA – диаметр центрального отверстия.
  • ET – вылет диска в мм.
  • 6×16 – ширина диска и его диаметр в дюймах.

Какие диски для Фольксваген Поло выбрать на зиму

В продаже диски на Фольксваген представлены в немалом количестве – например, на странице https://motorlandby.ru/wheels/volkswagen/ онлайн-магазина. В принципе, разделения на зимние и летние варианты не существует. Однако есть некоторые разновидности, которые зимой будут эксплуатироваться лучше, чем другие. Что в них особенного?

  • Простой дизайн. Не слишком фигурный, без большого количества спиц. Это надо, чтобы диски можно было без проблем почистить. В многоспицевых вариантах снежная каша между спицами нарушает балансировку, вызывает гул. Оптимально – 5-6 спиц с широкими лучами.
  • Нет полировки. А есть порошковая окраска, которая выдерживает больше, чем полировочный лак. Полированная поверхность покрывается пятнами и корродирует через пару лет.
  • Одноцветный дизайн. В идеале, покраска в стальной или серебристый цвет. Зимой вся красота скрывается под грязью, а на серых дисках грязь видна меньше.
  • Штамповка. Она недорого стоит (в 2-3 дешевле литья), практична. А при попадании в яму сминается, но не трескается – то есть потом погнутый диск можно выровнять. Зимой под снежной кашей скрывается много ям.

Для зимнего сезона лучше брать наименьший типоразмер, рекомендованный изготовителем. Зимой красоты не видны, а колеса больше профиля и меньшего диаметра стоят дешевле.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector